Политика в области качества

Мы - организация, ориентированная на потребителя

Мы внимательно и бережно относимся к интересам потребителей, стремимся предвосхищать их ожидания, строим долговременные партнёрские отношения, основанные на взаимном доверии и поиске оптимальных решений, способствующих успеху бизнеса нашего заказчика.

Нашей стратегической целью в условиях динамично развивающегося рынка и усиления конкуренции является повышение удовлетворенности потребителей путём улучшения качества продукции и услуг.

Многолетний опыт работы в области энергетического машиностроения, статус национального лидера отрасли и сильного игрока на глобальном рынке позволяет нам гарантировать удовлетворение всех требований заказчика, что достигается высоким качеством выпускаемой продукции и услуг.

Мы осознаем нашу социальную ответственность

Созидая энергию, особое внимание мы уделяем эксплуатационной безопасности и надежности нашей продукции, квалифицированному сервису действующих станций и поставленного оборудования.

При разработке и изготовлении продукции энергетического машиностроения мы осуществляем постоянный поиск и анализ современных и перспективных тенденций и достижений мирового сообщества, используя экологически чистые ресурсосберегающие технологии.

Мы – как организация, разрабатывающая и поставляющая энергетическое оборудование и выполняющая работы и услуги для объектов использования атомной энергии, считаем приоритетным направлением обеспечение безопасности продукции и производственной деятельности.

Высшее руководство Общества принимает на себя обязательство следовать принципам:

Создавать необходимые условия для формирования высококвалифицированного, компетентного, мотивированного к эффективному труду и профессиональному развитию персонала, реализации его творческого и управленческого потенциала, обеспечивающего решение текущих и перспективных задач Общества;

Разрабатывать и применять гибкие, быстрые и эффективные процессы, предлагающие потребителям то, что они хотят, когда они этого хотят, лучшего качества и по приемлемой цене;

Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества путём вовлечения персонала в процесс улучшений и создания атмосферы сотрудничества, личной заинтересованности в конечном результате работ, доведения и разъяснения Политики в области качества;

Развивать взаимовыгодное сотрудничество с надёжными поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий, обеспечивающими поставку высококачественных изделий в полном соответствии с требованиями Общества.

Руководство Общества планирует и организует деятельность в области качества, направленную на реализацию поставленных целей, развитие бизнеса и роста прибыли, основываясь на требованиях и рекомендациях стандартов ИСО серии 9000, 14000, руководящих документов МАГАТЭ.