Выставки и конференции

 
Анонсы



"Силовые машины" повышают эффективность закупок

09.11.2009

ОАО "Силовые машины" приняло решение о проведении закупок на электронной торговой площадке "B2B-энерго" (www.b2b-energo.ru).

Такое решение было принято в рамках общекорпоративного проекта по снижению себестоимости выпускаемой продукции и адаптации расходов к новым экономическим условиям, который реализуется сейчас в "Силовых машинах".

Одна из основных целей проекта – повышение эффективности закупок за счет усиления конкуренции и прозрачности закупочных процедур.

Пилотный проект по переводу части закупок листового и сортового проката на электронные торги стартовал в сентябре текущего года. Наряду с электронными торгами компания планирует продолжать закупать основные объемы материалов и комплектующих по прямым контрактам с производителями. В то же время "Силовые машины" заинтересованы в расширении круга поставщиков за счет привлечения новых игроков рынка для участия в электронных торгах.

ОАО "Центр развития экономики" (B2B-Center) создано в 2002 году. Компания является лидером в области разработки и внедрения систем электронной торговли для корпоративных и государственных заказчиков. В 2007 году 30% акций компании совместно в равных долях приобрели инвестиционная группа "Русские фонды" и инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST). Сегодня B2B-Center работает с предприятиями практически всех отраслей экономики. Все проекты компании интегрируются в Единую систему электронной торговли B2B-Center (в Систему входит площадка B2B-энерго), которая объединяет более 30 торговых площадок в различных отраслях экономики. Количество участников системы В2В-Center достигает 35 000. Среди крупнейших - компании, входящие в ОАО "Северсталь", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "Мечел", "Евраз Групп", ОАО "ФК УРАЛСИБ", ОАО "Силовые машины", ЗАО "КЭС-Холдинг", ОАО "РусГидро". К настоящему времени в Системе проведено более 70 000 торгов, общая сумма которых превышает 500 млрд. рублей.